16 апреля, 03:06

Эксперт считает, что сокращение числа контрольных в школах может привести к их усложнению

Учитель физики и астрономии, лауреат конкурса "Учитель года России - 2022" Аслан Кашежев отметил, что преподаватель, как правило, подводит класс к каждой контрольной по своей отработанной методике

МОСКВА, 16 апреля. /ТАСС/. Количество контрольных работ в школах можно сократить, но есть опасность, что при том же объеме программы их сложность возрастет. Такое мнение в беседе с ТАСС высказал учитель физики и астрономии, лауреат конкурса "Учитель года России - 2022" Аслан Кашежев.

"Сократить количество контрольных работ можно. Только есть опасность, что сложность контрольных работ возрастет: если количество уменьшить при том же объеме рабочей программы, то возрастет охват тем внутри оставшихся", - сказал он.

Ранее президент России Владимир Путин по итогам послания Федеральному собранию поручил усовершенствовать школьную программу, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные. По данным главы Рособрнадзора Анзора Музаева, в некоторых школах контрольные занимают до 35% учебного времени.

Кашежев отметил, что учитель, как правило, подводит класс к каждой контрольной по своей отработанной методике, предупреждает заранее, дает дополнительную информацию. "Если же контрольная как снег на голову, то это уже вопрос о профпригодности. Чаще всего в каждой четверти всего одна контрольная, ее ждут, к ней готовятся", - отметил он. 

Теги:
Россия