МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Около 11 тыс. обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам организации горячего питания в школах за 12 дней ее работы. Чаще всего обращения касались вредных для детей блюд и продуктов, родителей также интересовали принципы здорового питания, сообщается в официальном Telegram-канале Роспотребнадзора.
Горячая линия проводилась в период с 1 по 12 апреля. "За это время к специалистам ведомства обратились около 11 тыс. россиян. Наибольшее количество обращений поступило из республик Татарстан, Башкортостан, Крыма, а также из Московской и Ленинградской областей. Наиболее популярные вопросы касались родительского контроля при организации питания, а также разрешенных и запрещенных для детей блюд и продуктов", - говорится в сообщении.
Специалисты ведомства также отвечали на вопросы об организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, и о возможности повторного разогрева блюд в образовательных организациях. Также граждане интересовались принципами здорового питания для детей. "Наиболее распространенными вопросами со стороны родителей были - как приучить ребенка есть овощи, фрукты и рыбу. Также поднимались вопросы организации питьевого режима и количество приемов пищи за день", - отмечается в сообщении.
Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщала, что доля жалоб на горячее питание в школах, поступающих на горячую линию ведомства, составляет 10-15% от общего числа звонков. По ее словам, все остальные звонки касаются консультаций по питанию.