3 июля, 18:58

В Mediascope заявили, что 74% среднесуточных пользователей Telegram читают там каналы

В целом 24% времени в Telegram у пользователей приходится на каналы, сообщила руководитель аналитической группы Анна Лукьянова

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Более 70% пользователей, которые хоть раз в день заходят на платформу Telegram, читают там каналы. В целом 24% времени в Telegram у пользователей приходится на каналы, сообщила руководитель аналитической группы Mediascope Анна Лукьянова, выступая в рамках форума "Российская креативная неделя".

"Telegram, мы помним, что это в первую очередь мессенджер, но Telegram-каналы стали уже неотъемлемой частью потребления этой площадки. Так, 74% среднесуточных пользователей заходят хотя бы в один канал, а с точки зрения бюджета времени на Telegram-каналы приходится 24%", - сказала она на сессии "Коммуникационные платформы как игрок медиарынка".

Во всех возрастных группах порядка 70% среднесуточных пользователей читают Telegram-каналы, отметила Лукьянова. В категории 12-24 года таких пользователей 78%, а в категории 35-44 года - 73%. Чуть меньше показатель в категории 55+ - там каналы читают 69%.

"С точки зрения охвата, во всех группах он примерно 70%. Чуть выше - в молодых, чуть меньше - в старших, но разница не такая большая. А вот с точки зрения времени разница более заметная, и она в обратную сторону. Несмотря на то, что категория 12-24 лет - это самые активные пользователи Telegram, и у них очень много времени уходит на него, большая часть этого времени - это все-таки именно мессенджер, общение в личных чатах, в групповых чатах, а на каналы именно по времени у них уходит всего 10%. И чем старше пользователи, тем больше доля Telegram-каналов в потреблении этой площадки, то есть тем важнее для них именно эта функция социальной сети", - отметила Лукьянова.

При этом сам Telegram по-прежнему остается ориентированным на новости и политику. "Из топ-50 каналов, которые мы проанализировали, 58% так или иначе относятся к новостям или политике", - добавила эксперт. Среди других категорий - "развлекательные", "магазины, скидки", "госуслуги", "банки", "криптовалюта".

В исследовании учитывались все жители России старше 12 лет, оно проводилось с марта по май 2024 года.

О форуме

Российская креативная неделя проводится с 2020 года. В этом году она пройдет с 3 по 7 июля в столице. Форум объединяет представителей всех креативных индустрий страны. ТАСС - генеральный информационный партнер. 

Теги:
Россия