МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР запустили информационную кампанию для популяризации проекта "Страну меняют люди". Об этом сообщила пресс-служба агентства.
"Агентство объединяет людей, любящих свое дело и страну. Их истории вдохновляют. Поэтому мы считаем важным, чтобы жители регионов увидели тех, кто меняет город, регион и Россию в целом. Уверена, что благодаря нашей кампании с МАЕР граждане узнают о земляках и их проектах, которые уже реализуются, и будут гордиться их достижениями", - отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
На цифровых экранах и медиафасадах жители городов увидят десятки создателей проектов: от "умных" пунктов приема вторичного сырья до персонифицированных биоимплантов. Спецпроект уже стартовал в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске. "До конца года имена героев проекта "Страну меняют люди" узнают более 20 млн человек. Предоставляемое медиахолдингом МАЕР эфирное время обеспечит свыше 1 млрд просмотров информационных роликов, подготовленных совместно с Агентством стратегических инициатив. Здорово, что примеры людей, о которых мы рассказываем, вдохновляют россиян на новые достижения, открытия, изобретения", - сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
В спецпроекте приняли участие финалисты форума "Сильные идеи для нового времени" и лидеры проектов, которые уже прошли отбор АСИ по таким направлениям, как "Здоровье граждан", "Доступная и безопасная среда", "Сохранение и защита окружающей среды", "Развитие предпринимательства". Проекты получили экспертную оценку и адресную поддержку от АСИ. Так, агентство помогает лидерам в продвижении решений на российском и зарубежном рынках, поиске новых индустриальных и отраслевых партнеров, снятии административных барьеров. Кроме того, граждане смогут узнать больше о локальных производителях-участниках конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Их истории также появятся на медиафасадах.