МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Чат-бот портала госуслуг робот "Макс" дал 510 тыс. ответов на запросы пользователей, 60% из них удовлетворены ответами. Об этом сообщила замминистра обороны РФ, председатель фонда "Защитники Отечества" Анна Цивилева по итогам совещания по подготовке Всероссийского цифрового форума фонда "Защитники Отечества".
Замминистра в ходе совещания поблагодарила Минцифры в лице министра цифрового развития РФ Максута Шадаева, который также принимал участие в совещании, за реализацию проектов цифровизации по оказанию помощи ветеранам СВО и родным героев. Цивилева добавила, что на сегодняшний день у общества есть запрос на использование онлайн-инструментов, особенно в регионах, а также возможность дистанционно решать вопросы, что, по ее словам, "облегчает жизнь защитникам и членам их семей". "На "Госуслугах" создан чат-бот робот "Макс". Он уже дал 510 тыс. ответов на запросы. 60% [пользователей] удовлетворены его ответами, это высокий показатель", - написала она.
Как анонсировала Цивелева в Telegram-канале, с 1 сентября у робота "Макса" появится функция переключения запроса на оператора, если его навыков будет не хватать. Также, по ее словам, в регионах "постепенно внедряется запись через "Госуслуги".
Вместе с тем, как отметила замминистра, в ходе совещания обсуждалось совершенствование системы мониторинга удовлетворенности людей качеством оказанной помощи. Цивилева подчеркнула, что важно оперативно получать объективную информацию по данному вопросу и видеть, сколько запросов отработано качественно и находится в зеленой зоне, "а сколько "провисают" и пока требуют контроля". "Цифровой форум станет нашей совместной с Минцифры площадкой для обсуждения онлайн-сопровождения проектов по работе с защитниками [Отечества]. Ключевая цель - максимально быстро перевести все услуги "в цифру", чтобы герои и их семьи могли оперативно получать все положенные меры поддержки", - заключила Цивилева.