МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Больше половины (68%) опрошенных россиян предпочитают развлекать детей во время отпуска мультфильмами. Такие данные приводятся в исследовании онлайн-кинотеатра Kion.
"Россияне планируют развлекать детей во время долгой дороги, а также во время самого отдыха мультфильмами и другим видеоконтентом - этот вид детского досуга назвали предпочтительным для себя 68% опрошенных", - говорится в сообщении пресс-службы кинотеатра.
Большая доля опрошенных - 91% - разрешает своим детям и внукам смотреть мультфильмы, кино, различный телевизионный и видеоконтент в интернете. При этом 37% опрошенных признались, что во время отпуска лояльнее, чем в будни, относятся к такой форме досуга детей.
Исследование показало, что в июне-июле дети смотрели видеоконтент на 21% чаще, чем в апреле-мае. В этом признаются и сами родители - 97% опрошенных заявили, что летом дети чаще смотрят мультфильмы, кино, телевизионный и другой видеоконтент. Самая частая причина, названная респондентами, состоит в том, что летом у детей появляется больше свободного времени, в которое родителям нужно их занять, в то время как в остальное время в течение года дети заняты учебой.
По данным Kion, самыми популярными мультфильмами в первой половине лета этого года среди пользователей до 16 лет были: "Три кота", "101 далматинец" и "Руслан и Людмила. Больше, чем сказка". 27% опрошенных россиян рассказали, что смотрят со своими детьми и внуками мультфильмы из своего детства, так как считают, что они учат детей пониманию добра и зла, доброте, дружелюбию. Среди таких мультфильмов респонденты всех возрастов чаще всего называли "Ну, погоди!", "Простоквашино", "Король Лев", "Домовенок Кузя" и "Маугли".
Опрос проведен онлайн-кинотеатром Kion. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов - мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, у которых есть дети и внуки в возрасте до 16 лет, по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.