НОВОСИБИРСК, 22 августа. /ТАСС/. Новосибирская область станет пилотным регионом нового проекта Wildberries по работе с высшими учебными заведениями, старт которого запланирован на осень 2024 года. В будущем предусмотрены лекции и семинары о работе с маркетплейсом в шести вузах региона, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Старт нового проекта Центра развития предпринимателей PRO Wildberries по работе с вузами запланирован на осень 2024 года. Пилотным регионом станет Новосибирская область. Проект предусматривает курс дополнительного образования, а также отдельные лекции и семинары о работе с маркетплейсом в шести ведущих вузах региона", - сказали в пресс-службе Wildberries.
В компании пояснили, что программа разработана экспертами рынка совместно с сотрудниками маркетплейса. Материалы ориентированы на студентов, которые планируют попробовать себя в сфере электронной коммерции.
Лекции охватывают все аспекты работы на торговой площадке: от регистрации и запуска товаров до оптимизации продаж и взаимодействия с клиентами. Среди тем: маркетплейсы в современной экономике, складской учет и логистика, маркетинг и ценообразование, продвижение и реклама, правовые аспекты ведения бизнеса на маркетплейсе.
Цифровая кафедра
Как отметил в беседе с ТАСС министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь, первая готовящаяся к открытию цифровая кафедра на базе Новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ) рассчитана на 20-30 студентов, которым будут давать математические или логистические задачи, связанные с работой маркетплейса.
"Мы планируем на базе НГУЭУ открыть в сентябре цифровую кафедру фактически с оплатой для студентов. Порядка 20-30 человек. Wildberries им будет выдавать задания на разработку. Как правило, это математические либо логистические задачи, связанные со спецификой распределения товаров по большей стране. Там будут наставники со стороны преподавателей НГУЭУ и кураторы со стороны Wildberries. Пока в формате удаленных взаимодействий предполагается, но до конца года планируется сделать брендированную аудиторию Wildberries, где в учебном классе студенты будут этим заниматься", - сказал Цукарь.
Wildberries - крупнейший российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки за 2022 год вырос по сравнению с предыдущим годом на 98% и составил 1,669 трлн рублей. Помимо России, Wildberries работает на рынках Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Узбекистана и Азербайджана.
В новость внесена правка (14:02 мск) - передается в связи с уточнением пресс-службой списка стран.