28 августа, 07:05

Почти треть опрошенных россиян совершают онлайн-покупки на работе

Большинство респондентов считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения, показало исследование сервиса электронных платежей "ЮMoney"

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. 28% россиян совершают онлайн-покупки на работе, 14% покупают онлайн на отдыхе, а 13% - в транспорте, показало исследование, проведенное сервисом электронных платежей "ЮMoney" (имеется в распоряжении ТАСС).

При этом исследование показало, что 84% респондентов покупают онлайн дома, а по 5% опрошенных совершают покупки, когда принимают ванну, ужинают в ресторане или стоят в очереди.

Больше трети опрошенных (39%), по данным исследования, тратят на одну покупку в среднем от 1 000 рублей до 3 000 рублей, 29% респондентов тратят до 1000 рублей. Еще 18% россиян совершают покупки на сумму от 3 000 рублей до 5 000 рублей, 9% - от 5 000 рублей до 10 000 рублей, и 5% - на сумму, превышающую 10 000 рублей.

Почти половина участников опроса (45%) совершают покупки в интернете в любое время суток. Еще 26% опрошенных чаще всего покупают вечером, а 18% - днем. Ночью онлайн-заказы делают только 7% респондентов, утром - 4%.

Большинство респондентов (61%) считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения. 24% совершают покупки, когда получают зарплату или премию. 13% россиян отмечают, что в состоянии стресса покупают больше, а 8% не думают о покупках, когда им грустно. 39% респондентов совершают спонтанные покупки редко, 30% - не делают никогда. 22% отмечают, что с ними такое иногда случается. Часто импульсивные покупки совершают 6%, очень часто - 3%.

Основной причиной спонтанных покупок респонденты называют желание быстро порадовать себя (50%), на втором месте - маркетинговые уловки (23%). Еще 12% хотят просто потратить деньги, а 10% связывают импульсивные траты со стремлением следовать модным трендам.

Об опросе

Опрос проводился на сайте "ЮMoney" в августе 2024 года. В нем приняли участие более 1 500 пользователей, среди которых 75% мужчин и 25% женщин. Возраст респондентов: 33% - от 36 до 45 лет, 21% - от 26 до 35 лет, 19% - от 46 до 55 лет, 7% - до 18 лет, 7% - от 56 до 65 лет, 3% - старше 65 лет. 

Теги:
Россия