МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Цифровизация государственных услуг важна, она упрощает обращение в нужные ведомства, но при необходимости людям должны быть доступны и очные консультации. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с главой Фонда пенсионного и социального страхования Сергеем Чирковым.
Руководитель кабмина подчеркнул, что Социальный фонд России - важнейшая для людей структура, которая обеспечивает выплату пособий, материнского капитала и пенсий. "С начала текущего года вы оказали свыше 120 млн услуг, причем более половины из них было предоставлено по обращениям людей в электронном формате", - указал Мишустин, попросив Чиркова рассказать, как обстоят дела в фонде, какие есть достижения, какие направления работы являются основными.
Премьер остался доволен темпами цифровизации, но призвал не забывать и о живом общении. "Конечно, цифровизация идет, она изменяет облик документооборота, изменяет форматы взаимодействия - особенно молодежи - с государственными организациями", - отметил он. Однако, продолжил Мишустин, "у людей старшего поколения есть запрос на общение, и нужно обязательно его выдерживать".
"Многим гораздо удобнее прийти и, получив соответствующую консультацию, понимать все детали, связанные с мерами поддержки, льготами, которые есть в государстве. И вы, пожалуйста, об этом не забывайте, это важно", - обозначил он задачу главе Социального фонда.
Как подчеркнул премьер, чем проще людям будет обращаться в госструктуры, тем лучше. "Государство должно так встроиться в повседневную жизнь людей, чтобы не мешать им получать то, что положено по закону", - уверен он.