13 сентября, 14:51

В РФ запустят приложение для автопутешественников к 1 декабря

Сервис сможет не только найти ближайшую АЗС, но и предупредить о необходимости замены масла в машине и подобрать подходящий автосалон, отметил председатель совета Ассоциации цифровой трансформации Юрий Мышинский

МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Создание информационно-навигационной системы для туристов позволит Ассоциации цифровой трансформации уже к 1 декабря вывести на рынок мобильное приложения для автопутешественников. Новый сервис сможет не только найти ближайшую АЗС, но и предупредить о необходимости замены масла в машине и подобрать подходящий автосалон, рассказал ТАСС председатель совета Ассоциации цифровой трансформации Юрий Мышинский.

Ранее сообщалось о создании Ассоциацией автотуризма по распоряжению президента РФ Владимира Путина цифровой платформы для автопутешественников.

Мобильное приложение включает несколько важных функций. "Главная из них - возможность построить индивидуальный маршрут для каждого путешественника. То есть речь идет не о том, что кто-то заранее экскурсию продумал и ни на шаг не отступает от утвержденного плана. Автомобилист такой человек, который любит свободу: захотел - остановился отдохнул, захотел - отклонился от маршрута, еще куда-то заехал. И в этом отношении жесткие границы меньше соответствуют ожиданиям и пожеланиям автотуриста. То есть наша система превращается в клиентоориентированного гида, который помогает, куда бы мы ни двигались, чем бы ни занимались", - подчеркнул эксперт.

Также в сервис встроена голосовая функция, позволяющая, к примеру, найти ближайшую заправочную станцию. "Или она может подсказать, что вам пора заменить тормозные колодки или масло в машине и порекомендовать ближайший автосервис с хорошими отзывами. То есть это по сути такой попутчик, который знает все о местности, по которой вы движетесь: достопримечательности, наличие мест в гостиницах, билетов в кассах", - отметил Мышинский.

"Наша база аккумулирует всю актуальную информацию, которая есть, и мы ни с кем не конкурируем, - это ключевая особенность нашего приложения. Мы, наоборот, стараемся объединить всех игроков туристического рынка, и все возможности сервисов, которые уже существуют, и те сервисы, которые мы дополнительно будем создавать, все эти возможности предоставим путешественнику", - подчеркнул он.

Собеседник агентства отметил, что сейчас идет этап предварительного тестирования приложения на ограниченной группе. "Это необходимо для того, чтобы, во-первых, выявить все ошибки и одновременно собрать отзывы и предложения, что нужно добавить, что можно улучшить. Во-вторых, на этом этапе идет интеграция с разными партнерами, чтобы база расширялась за счет все большего числа участников и пользователей", - добавил Мышинский. 

Теги:
Россия