21 октября, 13:41

Эксперты: 62% россиян хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы

По словам президента Ассоциации развития интерактивной рекламы Бориса Омельницкого, число заказов товаров удвоилось за год

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Более 60% россиян хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, количество поисковых запросов превышает 3 млрд в месяц. Об этом сообщил президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий.

"У нас растут eRetail media - за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах", - сказал Омельницкий на пленарной сессии 31-й международной специализированной выставки "Реклама-2024".

По его словам, число заказов товаров выросло в два раза за год - люди все больше стали осознанно проводить времени на маркетплейсах.

"По-моему 20% всего ретейл-рынка сейчас проходит через цифру. Это значит, что есть еще 80% для роста. Но нельзя сейчас говорить о том, что традиционный ретейл противостоит электронному. То есть все игроки каменного традиционного ретейла развивают свои электронные продажи, и здесь как раз технологии электронной коммерции позволяют ускоряться всем игрокам", - добавил Омельницкий.

Специализированная выставка "Реклама-2024" проходит в Москве с 21 по 24 октября. Мероприятие проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. 

Теги:
Россия