21 октября, 15:08

В Британии бригадам скорой помощи рекомендовали оставлять пациентов в коридоре клиник

Не стоит ждать регистрации больных со стороны персонала клиник, чтобы иметь возможность быстрее реагировать на другие вызовы, сообщила газета The Times со ссылкой на рекомендацию Национальной службы здравоохранения

ЛОНДОН, 21 октября. /ТАСС/. Сотрудникам скорой помощи в Англии следует оставлять пациентов в коридорах больниц, не дожидаясь их регистрации со стороны персонала клиник, чтобы иметь возможность быстрее реагировать на другие вызовы. Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на рекомендацию Национальной службы здравоохранения (NHS).

По словам замглавы Минздрава Великобритании Стивена Киннока, система, известная как "брось и иди", хорошо зарекомендовала себя в Лондоне. В частности, таким образом было снижено время реагирования на вызовы пациентов с сердечными приступами.

Согласно изданию, в NHS сочли более разумным оставлять больных в коридорах даже без размещения их в палатах, нежели рисковать здоровьем других пациентов, которым требуется срочная помощь. При этом газета отметила, что сами сотрудники скорой помощи считают неприемлемым такой подход, настаивая на необходимости передачи больных под присмотр врачей.

На бумаге предполагается, что передача пациентов из рук сотрудников скорой помощи врачам в больнице должна занимать не более 15 минут. Однако на практике, особенно в зимний период, рядом с клиниками в Англии можно часто увидеть очереди из карет скорой помощи, которые ожидают, пока работники госпиталей заберут у них больных. Как итог - в январе 2023 года время реагирования на вызовы, связанные с сердечным приступом и инсультом, выросло до 1,5 часа вместо положенных 18 минут, добавило издание.

Как отметила The Times, система "брось и иди" означает, что сотрудники скорой помощи могут оставить пациентов в коридорах больниц после 45 минут ожидания. В результате нового подхода время реагирования на вышеуказанные вызовы сократилось до 30 минут в Лондоне.