22 октября, 13:03,
обновлено 22 октября, 13:44

На "Креативной неделе" на Сахалине пройдет стратегическая сессия с презентацией проектов

Участниками сессии станут порядка 100 человек

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Стратегическая сессия, на которой представят не менее восьми проектов развития, пройдет на окружном форуме "Российская креативная неделя - Дальний Восток" в Южно-Сахалинске. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

"Мы считаем, что креативные индустрии - это то, чего не хватает, чтобы набирать обороты [в экономике]. Мы вместе с Екатериной Черкес-Заде [директором Центра развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив], вместе с другими экспертами уже несколько месяцев работаем, обсуждаем, готовимся. И когда приедет команда экспертов - это будет 31 октября - будем делать стратегическую сессию", - сказал он.

Лимаренко пояснил, что участниками сессии станут порядка 100 человек, половина из которых - специалисты, работающие в регионе. "Мы представим несколько проектов. У нас приблизительно 16 направлений развития, но мы их упакуем в восемь проектов и представим с проектным паспортом: с графиком и этапами развития, с ресурсной частью, с проектной командой и показателями", - пояснил губернатор.

В числе проектов, например, IT-решения и увеличение числа IT-специалистов, в том числе с участием "Школы 21" Сбера.

"Мы хотим, чтобы в рамках нашей креативной недели появилось нечто, что вам запомнится. Например, мы хотим провести дальневосточный КВН. <...> Мы хотим провести дискотеку на тысячу человек с хореографией, с живым вокалом - с чем-то таким необычным, чтобы продемонстрировать наши креативные индустрии в области вокала, музыки, хореографии", - добавил Лимаренко.

По словам губернатора, также в планах проведение дефиле одежды сахалинских модельеров.

О форуме

Окружной форум "Российская креативная неделя - Дальний Восток" пройдет в Южно-Сахалинске 31 октября-3 ноября. Форум объединит на одной площадке представителей федеральных и региональных органов власти, институтов развития, исследовательских и аналитических центров, креативного бизнеса и медиарынка.