ЛУГАНСК, 22 октября. /ТАСС/. Первый центр обслуживания клиентов компании "Энергосбыт Луганск" начал свою работу в Луганской Народной Республике (ЛНР), ожидается, что ежедневно здесь смогут получать услуги более 500 человек. Кроме того, клиенты имеют возможность воспользоваться дистанционным обслуживанием, к которому уже подключилось около 15% жителей региона, а в ближайшее время такие центры также планируется открыть в Запорожской и Херсонской областях, рассказал ТАСС гендиректор компании "Атомэнергосбыт" Петр Конюшенко.
"Открытие первого центра в Луганской Народной Республике - это очень важный старт начала нашей деятельности по тому, как будут выглядеть современные центры обслуживания клиентов. Это в первую очередь сделано для удобства, для комфорта именно и как клиентов, так и нашего персонала. Свыше 500 человек без проблем примут в этом центре за день. В ближайших планах - открытие подобных центров во всех четырех новых субъектах", - сказал он.
По словам Конюшенко, центр разделен на несколько зон, включая места для отдыха и детские уголки. Обслуживать клиентов будут девять специалистов. Кроме того, посетители могут воспользоваться цифровыми сервисами, в том числе электронной очередью. Услуги доступны как для физических, так и для юридических лиц одновременно. В планах компании - организация мобильных центров обслуживания и выездных приемов в отдаленных населенных пунктах региона. Кроме того, планируется запуск модульных центров. В настоящее время идет поиск удобных для жителей площадок и локаций, а также согласование с администрациями городов и муниципалитетов. Всего компания обслуживает в Донбассе и Новороссии порядка 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн жителей.