2 ноября, 14:19

В Южно-Сахалинске на форуме определят стратегию креативной экономики Сахалина

Стратегия будет способствовать развитию территорий, малого и среднего предпринимательства, привлечению инвестиций, компаний, стратегических и имиджевых проектов

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Стратегию развития Сахалина в области креативной экономики до 2030 года определят на форуме "Российская креативная неделя - Дальний Восток". Об этом сообщила пресс-служба Агентства стратегических инициатив (АСИ).

"Ключевыми задачами сессии станут определение потенциала развития креативной экономики региона в рамках регионального стандарта по развитию креативных индустрий, а также создание геобренда Сахалинской области и стратегии развития Сахалина в области креативной экономики до 2030 года", - говорится в сообщении.

Стратегия будет способствовать развитию территорий, малого и среднего предпринимательства, привлечению инвестиций, компаний, стратегических и имиджевых проектов, специалистов конкретных групп, талантов, а также формированию привлекательного образа жизни.

Во время деловой программы форума состоится стратегическая сессия "Концепция стратегии развития креативной экономики в Сахалинской области". На сессию приглашены 30 экспертов и 100 участников, которые обсудят 20 новых проектов и концепцию стратегии развития креативной экономики региона. Каждый эксперт представит определенное направление креативных индустрий.

"Мы видим большой потенциал для развития креативного, туристического и инвестиционного потенциала. В этом году мы усилили деловую программу стратегической сессией независимого университета Universal University. Уверена, что полученные результаты сессии, предложения и идеи помогут для развития креативных индустрий и найдут свое применение в документах стратегического развития региона", - отметила директор форума "Российская креативная неделя" Марина Монгуш-Абрамова.

Окружной форум "Российская креативная неделя - Дальний Восток" проходит в Южно-Сахалинске с 31 октября по 3 ноября. Форум объединяет на одной площадке представителей федеральных и региональных органов власти, институтов развития, исследовательских и аналитических центров, креативного бизнеса и медиарынка.