МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников прогнозирует массовый выход отечественных игр в 2025 году. Специалисты сейчас активно используют свои навыки для их создания, заявил он в интервью ТАСС.
"Точкой роста можно считать развитие цифрового контента и игр, потому что отечественных игр на сегодняшний момент не так много, но они будут набирать оборот, потому что мы видим, что разработчикам нужно куда-то девать свои навыки", - сказал Гребенников.
Он также указал на длительность процесса создания игры. "Процесс создания игры - это не процесс создания сайта. То есть на это не месяцы, на это иногда годы уходят. Поэтому я думаю, что 2025 год будет годом релиза отечественных игр", - заверил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что федерация компьютерного спорта России (ФКС России) приняла участие в разработке соревновательной головоломки, и уже в планах - создание первой отечественной игры виртуальной реальности.