МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Две трети жителей России сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, при этом 60% опрошенных считают, что рекламу ставок в целом нужно запретить, свидетельствуют данные социологического агентства "Вебер", поступившие в распоряжение ТАСС.
"Рекламу ставок большинство (71%) респондентов не поддерживают. Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах букмекеров необходимо делать предупреждения о риске азартных игр, а рекламу ставок в целом нужно запретить (64%)", - говорится в результатах исследования.
К самим ставкам опрошенные преимущественно относятся нейтрально (45%) или отрицательно (43%). При этом конкретные букмекерские конторы знают более четверти (27%) россиян.
В вопросе об отношении к легальным зонам для азартных игр, мнения жителей России разделились: 41% признались, что относятся к ним нейтрально, а 39% - негативно. Также взгляды опрошенных разделились в вопросе о том, нужны ли такие зоны в нашей стране: 39% выступают за их запрет, а 31% считают, что их необходимо оставить.
Более половины (53%) убеждены, что легальные зоны для азартных игр не несут пользы, а 18% думают иначе. По их мнению, такие зоны нужны азартным людям, игрокам, государству, а также бизнесменам, владельцам игорных заведений.
Общероссийский онлайн-опрос проводился 22-23 октября, в нем приняли участие 1,2 тыс. человек.