7 ноября, 14:11,
обновлено 7 ноября, 19:28

Российская студия создаст видеоигру о казачестве

"Сайберия нова" ранее выпустила компьютерную игру "Смута" по мотивам исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году"

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Студия "Сайберия нова" из Новосибирска создаст видеоигру о казачестве. Ранее студия выпустила компьютерную игру "Смута" по мотивам исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", сообщили в Telegram-канале Всероссийского казачьего общества (ВсКО).

"4 ноября, в День народного единства, в Москве прошел масштабный исторический фестиваль "1612". В рамках мероприятия состоялась презентация обновленной версии компьютерной игры "Смута", разработанной студией "Сайберия нова" по мотивам популярного исторического романа Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованного в 1829 году. Кроме того, разработчики игры объявили, что следующим проектом студии станет видеоигра о казачестве", - сказано в сообщении.

Тем не менее, как пояснили ТАСС в пресс-службе "Сайберия нова", пока планы студии "немного скромнее".

"Мы признательны за такой интерес к нашей работе и свежим идеям по темам для новых проектов. Как я говорил на фестивале "1612", в последние месяцы мы активно работали над игрой "Смута", и что впоследствии хотели бы заняться продолжением игры, которая вызвала такой резонанс в медийном и игровом сообществах. Возможно, это могла бы быть и игра о казаках, которые сыграли огромную роль в единстве российского народа и внесли значимый вклад в успех народного ополчения или о других героях нашей богатой истории и культуры. Но пока наши планы скромнее, мы объявим о них в ближайшее время", - прокомментировал генеральный директор студии "Сайбериа Нова" Алексей Копцев.

Заместитель атамана ВсКО по молодежной политике, председатель Союза казачьей молодежи России Игорь Кочубеев отметил, что игра "Смута" стала одним из важнейших проектов российской игровой индустрии, в том числе с точки зрения "социальной значимости и исторического просвещения молодежи". "Отрадно, что в компьютерной индустрии появляется не только интересный, но и полезный продукт. Мы надеемся, что в новых обновлениях [игры "Смута"] шире будет представлена конструктивная роль казаков в преодолении Смуты, к тому же данный сюжет имеет исторические основания и своих героев", - цитирует его слова пресс-служба.

Отмечается, что в рамках фестиваля "1612" также состоялась презентация образовательного дополнения к игре "Смута" - "Смутное время: Белый город". Ранее "Сайберия Нова" выпустила учебные приложения "Смутное время: Нижний Новгород", "Смутное время: Москва" и "Смутное время: Ярославль" при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ").