20 ноября, 19:10

Робот Полина обрабатывает более 56% телефонных обращений в ФССП

Начальник правового управления службы Анастасия Оленьчева также отметила, что в настоящее время около 34% всех операций в процессе исполнительного производства осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Применяемый судебными приставами робот Полина обрабатывает более 56% обращений, поступающих в центр телефонного обслуживания Федеральной службы судебных приставов. Об этом сообщила начальник правового управления ФССП России Анастасия Оленьчева.

"Наша уже узнаваемая робот-бот, голосовой помощник Полина, на сегодняшний день уже не пилотируется, а внедрена в деятельность службы полномасштабно и обрабатывает более 56% всех поступающих в центр телефонного обслуживания обращений", - рассказала она в рамках научно-практической конференции "Державинские чтения".

Начальник управления также отметила, что ФССП выходит на "полномасштабное внедрение электронного исполнительного производства". По ее словам, в настоящее время около 34% всех операций в процессе исполнительного производства осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы. 

Теги:
Россия