МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Качество работы московского транспортного виртуального помощника планируют повысить за счет внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в 2025 году. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится, сообщили в пресс-службе транспортного комплекса правительства столицы.
"В 2025 году начнем внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. К концу 2030 года чат-бот "Александра" будет обрабатывать свыше 1 млн обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тыс. вопросов", - сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, слова которого приводит пресс-служба.
Отмечается, что нейросети позволят увеличить базу знаний чат-бота почти в семь раз к концу 2030 года, качественно обрабатывать даже сложные запросы и еще больше персонализировать работу с обращениями.
Чат-бот "Александра" работает с 17 ноября 2020 года. За это время виртуальный помощник помог более 1,7 млн жителей, ответил более чем на 10 млн обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тыс. вопросов. Виртуальный помощник отвечает на вопросы пользователей в круглосуточном режиме.
"Написать ему можно на разных платформах - в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Если запрос слишком сложный, то "Александра" переведет диалог на оператора, который обязательно поможет пассажиру. У чат-бота можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, "Аэроэкспрессы" , автовокзалы, велосипеды и самокаты, а также про эвакуацию авто, парковки, организацию дорожного движения, каршеринг, такси", - заключили в пресс-службе.