Сервис знакомств "Мамба" начал ребрендинг
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Российский сервис для знакомств "Мамба" в рамках ребрендинга представил полностью обновленный дизайн сайта и приложения, а также улучшил безопасность данных пользователей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сервиса.
"Крупнейший российский сервис для знакомств "Мамба" объявил о начале ребрендинга и представил обновленную версию приложения, в котором существенно улучшилась безопасность пользователей", - рассказали в пресс-службе.
Обновление включает в себя технологические модернизации, редизайн и новое позиционирование. Новый формат поиска партнера или друга уже доступен 10% аудитории. Как отметили в пресс-службе, в течение ближайших 3-4 месяцев платформа будет полностью обновлена. Защитные механизмы приложения "Мамба", как отметили в пресс-службе, начинают работать еще до регистрации благодаря новой встроенной технологии, создающей безопасную среду для поиска пары. Профили пользователей проходят проверку и классификацию, либо попадают в блок. Для этого, как рассказали в пресс-службе, используются нейронные сети, анализирующие поведение пользователя. При ребрендинге "Мамба" сохранила свой фирменный оранжевый цвет, расширив основную палитру розовым, голубым и желтым оттенками.
О сервисе
"Мамба" - онлайн-площадка для новых знакомств в России, где зарегистрировано более 60 млн человек. Сервис учитывает все тренды индустрии онлайн-знакомств и предоставляет возможность мультиформатного поиска пары. Ежедневно на сервисе знакомится 3 млн человек, а ежемесячно регистрируется порядка 1 млн новых анкет.



