К прямой линии с Путиным уже поступило более 1,5 млн обращений

Михаил Метцель/ ТАСС
Кол-центр, расположенный в центральном штабе Народного фронта, открыт для приема заявок уже 11-й день

МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Свыше 1,5 млн обращений от граждан к президенту уже принял штаб Народного фронта перед программой "Итоги года с Владимиром Путиным", которая пройдет 19 декабря в совмещенном с большой пресс-конференцией формате.

Кол-центр программы, расположенный в центральном штабе Народного фронта, открыт для приема заявок уже 11-й день. Всего уже было принято и обработано 1 539 761 обращений в различных форматах.

Согласно статистике, приведенной телеканалом "Россия-24", наиболее популярным способом обращения остается звонок в кол-центр - россияне позвонили на прямую линию 831 966 раз. Сообщений в формате СМС и ММС поступило более 373 тыс.

Свыше 198 тыс. человек предпочли оставить свои заявки в социальных сетях - "Одноклассники" и "ВКонтакте". Через мобильное приложение "Москва - Путину" было отправлено 40 008 писем, а через одноименный сайт поступило 96 363 обращений.

Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы, касающиеся здравоохранения, дорог, жилищно-коммунального хозяйства, социальных выплат. Лидирующие позиции также сохраняет тема специальной военной операции. Кроме того, как рассказал корреспондент телеканала "Россия-1" в ходе репортажа из кол-центра, большое число обращений поступает от спасателей. Они просят пересмотреть вопросы льгот.

В 2023 году в штаб Народного фронта поступило более 2 млн 840 тыс. обращений к президенту РФ в различных форматах. В кол-центр позвонили около 1 млн 700 тыс. раз, порядка 800 тыс. человек предпочли обратиться к главе государства через СМС и ММС. Остальные обращения традиционно были приняты через мобильное приложение "Москва - Путину", одноименный сайт, а также с помощью соцсетей.