20 декабря, 18:10
Год семьи

Котяков заявил, что только в 9% рекламных роликов представлена многодетная семья

Важно, чтобы не только государственные информационные ресурсы продвигали образ "многопоколенной семьи", убежден министр труда и социальной защиты РФ

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков призвал бизнес продвигать образ многодетной семьи, сейчас только в 9% рекламных роликов представлена семья с тремя и более детьми.

"Сегодня в рекламе, если и демонстрируется семья, то с большой вероятностью в ней лишь один ребенок. Только в 9% рекламных роликов представлена многодетная семья. Важно, чтобы не только государственные информационные ресурсы, но и рекламные компании и предприятия, организации продвигали образ многодетной семьи, многопоколенной семьи", - сказал он на заседании Госсовета по вопросам поддержки семей в РФ.

Президент России Владимир Путин объявил 2024 год в РФ Годом семьи. Решение принято для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей.