29 января, 11:52,
обновлено 29 января, 12:07

Судовладелец заявил, что потерпевший крушение "Волгонефть-239" был исправен

В октябре без замечаний была пройдена проверка технического состояния, сообщили в "Волгатранснефти"

КРАСНОДАР, 29 января. /ТАСС/. Техническое состояние танкера "Волгонефть-239", потерпевшего крушение у Керченского пролива, оценивалось как хорошее. В феврале и марте 2024 года без замечаний к состоянию корпуса он прошел дефектацию и водолазное обследование подводной части корпуса, в октябре без замечаний была пройдена проверка технического состояния, сообщили ТАСС в компании судовладельца - ЗАО "Волгатранснефть".

"Судно находилось в хорошем техническом состоянии. Последняя дефектация корпуса судна в пяти сечениях была произведена в феврале 2024 года, в марте 2024 года было произведено водолазное обследование подводной части корпуса, замечаний к состоянию корпуса выявлено не было. Судно прошло веттинг-инспекцию (проверка технического состояния судна - прим. ТАСС) фрахтователя (АО "Роснефтефлот") 23.10.2024 перед погрузкой в порту Саратов. Замечаний к состоянию судна выявлено не было", - сообщили в компании.

Там добавили, что 24 октября 2024 года танкер "Волгонефть-239" был загружен в порту Саратов грузом мазута М-100, он следовал по маршруту на рейдовый перегрузочный район №3 порта Кавказ, имелся договор перевозки с АО "Роснефтефлот" и действующие классификационные документы со сроком, позволяющим судну вернуться из рейса в пункт зимнего отстоя на реку Дон.

Согласно данным из текста распоряжения капитана морского порта Тамань Сергея Лебедева, судовладелец танкера "Волгонефть 239" - ЗАО "Волгатранснефть" извещал, что на борту судна на момент ЧП находилось более 4,3 тыс. куб. м мазута в виде груза, а также судовые запасы: 8,5 т дизельного топлива и 480 кг моторного масла. 

Теги:
Россия
LiveInternet