Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
30 января, 11:53

Выступления Путина по истории оказались среди востребованных источников знаний

Вячеслав Прокофьев/ ТАСС
© Вячеслав Прокофьев/ ТАСС
В материалах социологических исследований уточняется, что на первом месте находятся учебники

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Регулярные выступления президента РФ Владимира Путина по теме истории оказались среди востребованных источников знаний у россиян. На первом же месте находятся учебники, говорится в материалах социологических исследований, имеющихся в распоряжении ТАСС.

Мониторинговые исследования были проведены Институтом социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (ИС ФНИСЦ РАН).

Так, согласно исследованию, заявления главы государства о значимых этапах российской истории востребованы как источники получения знаний у 35% граждан в возрасте старше 60 лет, у 21-26% россиян разных возрастных групп от 31 до 60 лет и у 16% молодежи от 18 до 30 лет.

Тем не менее верхние строчки в этом списке занимают более классические источники получения исторических знаний - школьные и вузовские учебники (51%), исторические фильмы и сериалы (48%), документальные фильмы (47%), воспоминания родных и близких (38%), исторические романы, художественная литература, музеи, экскурсии (26%) и интернет-ресурсы по исторической тематике (25%).

В отчете "Российское общество между прошлым и будущим: массовые представления, оценки и суждения", в частности, представлено отношение россиян к истории своей страны и отдельным ее событиям, а также мнение представителей разных возрастных категорий о будущем РФ и приоритетах развития государства. 

Теги:
Путин, Владимир ВладимировичРоссия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация