Фадеев: работа по обсуждению внедрения интегральной оценки в школах уже идет
МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) уже ведет работу по обсуждению в профессиональной и родительской среде вариантов введения комплексной оценки школьных знаний наряду с ЕГЭ, а также целесообразности введения двойки за поведение в школе. Об этом сообщил ТАСС глава совета Валерий Фадеев, комментируя поручения президента РФ по итогам декабрьской встречи с СПЧ.
"То, что мы назвали интегральной оценкой знаний, полученных в школе. Поручение не то что внедрить оценку, а организовать обсуждение с профессиональным и родительским сообществами. Хочу сказать, что мы уже ведем такое обсуждение", - сказал Фадеев.
Он рассказал, что на днях в Санкт-Петербурге обсуждал этот вопрос с директорами школ. "Например, в Санкт-Петербургском горном университете императрицы Екатерины II - одном из лучших вузов страны - уже в этом году вводят средний бал в аттестате при конкурсном отборе, помимо трех оценок по ЕГЭ. Есть разные варианты, и мы должны это дело организовать. Повторю, мы уже эту работу ведем", - сказал собеседник агентства.
Что касается возможного введения оценки за поведение в школе, Фадеев сообщил, что этот вопрос обсуждается со школьным, преподавательским и родительским сообществами, когда, как и нужно ли ставить двойку.
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству организовать обсуждение с профессиональным и родительским сообществами целесообразности введения в школе интегральной оценки и ее учета при поступлении в университет. Также он поручил обсудить вопрос о целесообразности введения в школах оценки за поведение и к 1 июля доложить ему об этом. Перечень поручений по итогам заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека опубликован на сайте Кремля.


