Пассажиры ЦППК смогут обращаться в компанию при помощи QR-кодов
МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут сообщать о состоянии оборудования для оформления и валидации билетов на станциях, воспользовавшись стикерами с QR-кодами. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Каждый QR-код уникален и содержит информацию, где именно установлено оборудование, его тип и номер. Чтобы оставить заявку, нужно просто отсканировать код и выбрать из предложенного списка соответствующую проблему.
Виртуальный консультант примет обращение, а также подскажет, как поступить, если какое-то оборудование на станции не работает", - говорится в сообщении.
Отмечается, что также пассажиры могут дополнительно написать комментарий, приложить фото и оставить свой адрес электронной почты, куда придет ответ по статусу решения проблемы.
"Первые QR-коды в тестовом режиме появились на платформах станции Кусково - их можно увидеть на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительных проездных документов ЦППК. Уже этой весной стикеры появятся на оборудовании еще трех станций: Кучино, Никольское и Салтыковская", - добавили в пресс-службе.


