Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
28 мая, 10:09

Эксперт Попова: объем пользовательского контента в материалах СМИ вырос до 70%

Пользователи через поисковые системы часто обращаются не за новостями, а за информацией о том, куда сходить, как выбрать тот или иной продукт, отметила директор новосибирского филиала издательского дома "Комсомольская правда"

НОВОСИБИРСК, 28 мая. /ТАСС/. Структура контента массовых СМИ изменилась в сторону уменьшения числа новостей. При этом доля пользовательского контента выросла до 70%, сообщила на медиафоруме "Сибирь.ПРО" директор новосибирского филиала издательского дома "Комсомольская правда" Галина Попова.

"В течение последних трех лет структура контента поменялась, и новостного контента - всего лишь 30%, а 70% мы выдаем контента, который является пользовательским", - сказала она.

Она подчеркнула, что пользователи через поисковые системы часто обращаются не за новостями, а за информацией о том, куда сходить, как выбрать тот или иной продукт. "Весь контент работы отрабатывают традиционные медиа, и современные СМИ научились наработать не только с информационным контентом, но и потребительским. Мы его упаковываем красиво, и когда человек заходит в информационную систему и ищет, что посадить в огороде в Сибири, он даже не понимает, что он читает сайт "Комсомольской правды", - пояснила Попова.

Руководитель Сибирского регионального информационного центра ТАСС Динара Хисматулина назвала социальные сети и Telegram-каналы не конкурентами, а помощниками журналиста. Используя информацию из соцсетей, он перепроверяет ее через официальные источники и предоставляет верифицированный контент пользователям. "Достоверность - это ключевой фактор для информационного агентства, до того, как информация не будет проверена в официальных источниках, она не может выйти на ленту", - отметила она.

28 мая 2025 года в Новосибирске проходит медиафорум "Сибирь.ПРО". Мероприятие приурочено к 20-летию межрегионального конкурса журналистского мастерства "Сибирь.ПРО". Тема форума - "Медиа и технологии: как победить в борьбе за внимание". ТАСС выступает генеральным партнером мероприятия. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация