Все новости

Журнал Playboy представил мартовский номер в новом, более скромном формате

Издание представило мартовский номер с фотографиями не полностью обнаженных девушек, включая 28-летнюю модель Дри Хемингуэй, правнучку знаменитого американского писатели и журналиста Эрнеста Хемингуэя

НЬЮ-ЙОРК, 4 февраля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Знаменитый журнал для взрослых  выполнил обещание сменить концепцию "в расчете на новое поколение читателей". Издание представило журналистам мартовский номер с фотографиями не полностью обнаженных девушек, включая 28-летнюю модель Дри Хемингуэй, правнучку знаменитого американского писатели и журналиста Эрнеста Хемингуэя (1899-1961). Номер поступает в продажу в США 12 февраля.

"В целом мы во многом сохранили так сказать ДНК содержания журнала, но во многих отношениях он эволюционировал", - заявил телекомпании CNN один из ведущих специалистов издания Кори Джонс.

По его словам, формат журнала увеличился (до "9" x 11"), печататься он стал на более качественной бумаге. Издатели удалили несколько рубрик, в том числе рисунки и сборник забавных историй. Впервые за 62 года существования очередной номер будет продаваться не в полиэтиленовой оболочке, скрывающей фото на обложке от глаз детей или людей строгих нравов. Как сообщили в Playboy, сеть продажи также расширяется на дополнительно 1200 киосков и прилавков в магазинах. Во всем остальном журнал остался прежним, заверили в издании.

Смену формата одобрил основатель Playboy 89-летний Хью Хефнер. Как напомнил исполнительный директор издательского дома Скотт Фландерс, в августе 2013 года из интернет-версии журнала также был изъят чрезмерный упор на культ обнаженного тела. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с около 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц. Кроме того, отказ от "обнаженки" позволил изданию получить выход на платформы самых популярных в мире социальных сетей и их пользователей.

Дебютный номер издания с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. В ноябре 1972 года было продано рекордно большое количество - более 7 млн экземпляров Playboy, сейчас данный показатель не превышает 800 тысяч. При этом логотип журнала и империи Хефнера не менее узнаваем, чем торговые марки Apple  и Nike.

Теги