Все новости

Более 300 обращений поступило за сутки на горячую линию ОП РФ по вопросам ЕГЭ

На первом месте по количеству обращений оказался вопрос о том, какие действия предпринять, если школьник не успел перенести ответы на официальный бланк

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Более 300 обращений от выпускников и их родителей поступило на горячую линию Общественной палаты Российской Федерации по вопросам проведения ЕГЭ за первый день ее работы, сообщили в пресс-службе ОП РФ.

"На первом месте по количеству обращений оказался вопрос о том, какие действия предпринять, если школьник не успел перенести ответы на официальный бланк. Эксперты Рособрнадзора отмечают, что, согласно порядку проведения ЕГЭ, проверке подлежат только бланки. Поэтому после завершения экзамена выпускник уже не может исправить ситуацию", - отметили в пресс-службе.

Следующие по популярности вопросы - когда будут результаты ЕГЭ, как подать апелляцию, где можно посмотреть видеотрансляцию экзамена и как изменить перечень экзаменов.

"Главная задача горячей линии - это поддержка детей, которые сдают экзамены. Мы помогаем им отстаивать свои права. Очень важно, чтобы дети не волновались, не беспокоились и не боялись подавать заявление на нарушение процедур. В случае конфликтов, взаимного непонимания мы будем настаивать на том, чтобы все спорные ситуации рассматривались в пользу выпускников", - сказала председатель комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Любовь Духанина.

30 мая в день сдачи единого государственного экзамена по русскому языку Общественная палата РФ открыла горячую линию, на которую могли позвонить выпускники и их родители по поводу каких-либо проблем и нарушений, связанных с ЕГЭ. Горячая линия по вопросам ЕГЭ продолжит работу в дни экзаменов: 2, 6, 8, 10 июня с 8:00 до 18:00 мск эксперты традиционно будут принимать жалобы и предоставлять консультации по спорным вопросам.