Все новости

Первый международный фестиваль рекламы "Открытая Волга" стартует в Чебоксарах

На конкурс подано более 100 работ в различных номинациях

ЧЕБОКСАРЫ, 15 июня. /ТАСС/. Первый международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы "Открытая Волга-2016" открывается в среду в городе Чебоксары (столица Чувашии). В нем примут участие эксперты из Белоруссии, Украины, Казахстана и России, сообщили ТАСС в оргкомитете фестиваля.

"На конкурс подано более 100 работ в самых разнообразных номинациях. Это "Фирменный стиль", "Видеопродукция", "Транзитная реклама и оформление транспортных средств", "Сувенирная и презентационная продукция" и т.д.", - сообщили в оргкомитете. Как отметили организаторы, самой "массовой" оказалась номинация "Видеопродукция", на которую было подано более 20 работ. Фестиваль пройдет с 15 по 16 июня.

"Заметную активность в конкурсе проявила Республика Беларусь: она привезла на фестиваль свыше 40 работ практически во всех номинациях", - добавили организаторы. Среди наиболее масштабных проектов на фестивале представлены такие, как создание одной из самых крупных в России конгрессно-выставочных площадок - "ЭкспоФорума" в Санкт-Петербурге, а среди событий - праздник выпускников "Алые паруса".

Как подчеркнули в оргкомитете, участники фестиваля смогут посетить мастер-классы мировых "бренд-гуру" в области странового маркетинга и брендинга из России, Белоруссии, Казахстана и Украины, пообщаться с ними, ознакомиться с лучшими примерами продвижения регионов и развития туризма, принять участие в творческих конкурсах в различных номинациях.