Все новости

Улюкаев предлагает продвигать бренд "Чебурашка" в ответ на увлечение Pokemon Go

"Покемоны - это не ко мне", - заявил глава Минэкономразвития
Кукла Чебурашки из мультфильма "Чебурашка и крокодил Гена" Станислав Красильников/ТАСC
Описание
Кукла Чебурашки из мультфильма "Чебурашка и крокодил Гена"
© Станислав Красильников/ТАСC

ТОКИО, 19 июля. /ТАСС/. Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, находящийся в Японии с рабочим визитом, предлагает продвигать бренд "Чебурашка" в ответ на массовое увлечение игрой Pokemon Go , разработанной японской компаний Nintendo.

"Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Улюкаев журналистам, отвечая на вопрос, не стоит ли российским компания придумать своего покемона.

Улюкаев отметил, что ему более известна японская разработка "Тамагочи", поскольку эта игрушка есть у его детей, а с игрой Pokemon Go министр ознакомлен в меньшей степени.

Ранее генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков сообщал, что российская экспортная продукция, продаваемая через интернет-каналы, должна иметь единый узнаваемый за рубежом бренд. По мнению Фрадкова, у определенных потребительских товаров должна быть имиджевая составляющая и их надо маркировать, при этом не обязательно, что это должен быть знак качества, либо ГОСТ, как это было раньше.

По мнению Фрадкова, через интернет-торговлю зарубежным потребителям может идти достаточно широкая номенклатура российских товаров: продукты питания, текстиль, сувениры, а также медиа-контент. При этом он отметил, что, в частности в Китае, достаточно узнаваемым является российский бренд "Маша и медведь". Студия "Анимаккорд", занимающаяся производством этого мультсериала, уже сейчас получает 75% выручки от зарубежной аудитории и только четверть - внутри России, сообщал ранее управляющий директор ГК "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко.