Все новости

ГИБДД запустила социальные ролики для пешеходов и водителей на федеральных каналах

Ролики озвучил актер Михаил Боярский, который ранее уже поддерживал кампании "Притормози!" и "Дистанция"

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Социальные ролики для водителей и пешеходов запущены на федеральных каналах. Об этом ТАСС сообщили в Госавтоинспекции России.

"На федеральных телеканалах стартовал показ новых социальных видеороликов в рамках кампании "Сложности перехода", разработанной Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра "Движение без опасности"", - сказал собеседник агентства.

По его словам, сюжеты роликов просты, без лишних отвлекающих деталей, и настраивают на позитив, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД.

"Ролики озвучивает народный артист России Михаил Боярский, являющийся активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения - ранее он поддерживал кампанию "Притормози!" и "Дистанция", - отметили в пресс- службе.

Также там отметили, что в ходе исследований, предшествующих кампаний, организаторы выяснили, что одна из главных проблем на дороге - в отсутствии взаимопонимания между участниками движения, поэтому главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт.

"В рамках кампании "Сложности перехода" до конца года организаторы программы планируют также привлечь участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях. Образовательные мероприятия проекта пройдут в десяти российских регионах в феврале-марте следующего года", - заключили в ГИБДД.

Теги