Все новости

Как "Родина" стала "Победой": тест на знание советских люкс-каров

84 года назад, 1 января 1932 года, началась история Горьковского автомобильного завода

В советское время собственная "Волга" считалась знаком престижа и роскоши. Легковые автомобили с символом этого завода — летящим оленем — были советским "Роллс-Ройсом". Главы государств, министры, первые лица стран соцлагеря были пассажирами еще более люксовых автомобилей — "Чаек". В то же время ГАЗ производил и легендарных "козликов" — ГАЗ-69 (который является предком практически всех современных УАЗов), и армейскую "Шишигу" — ГАЗ-66. Так что если не водителем, то пассажиром продукции Горьковского завода был практически каждый советский гражданин. Да и те, кто родились после развала СССР, наверняка катались на "газелях" — название этих коммерческих автомобилей стало нарицательным: зачастую так называют грузовички и микроавтобусы других марок. Проверьте, знаете ли вы историю этого легендарного завода и его продукции.