Все новости

YouTube представил новую функцию просмотра эфирного вещания телеканалов

Теперь американские интернет-пользователи смогут смотреть в режиме реального времени эфиры ABC, CBS, NBC и Fox, а также еще около 30 кабельных телеканалов, включая спортивные

НЬЮ-ЙОРК, 6 апреля. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Видеохостинг YouTube представил обещанную функцию просмотра эфирного вещания телеканалов на своей платформе. Новый сервис стал доступен для американских интернет-пользователей в среду. Теперь они смогут через YouTube смотреть в режиме реального времени эфиры четырех крупнейших американских телесетей (ABC, CBS, NBC и Fox), а также еще около 30 кабельных телеканалов, включая спортивные.

Услуга, как и обещал холдинг Alphabet, владеющий видеохостингом, предоставляется по платной подписке стоимостью $35 в месяц сразу для шести пользователей. Таким образом, сразу несколько членов одной семьи смогут получить одновременный доступ к сервису с разных учетных записей.

Как пояснили в Alphabet, компания нацелена на зрителей, у которых никогда не было кабельного или спутникового телевидения и которые привыкли смотреть видео, в том числе телепередачи, через интернет. Речь идет в первую очередь о молодой аудитории.

Генеральный директор YouTube Сюзан Воджицки ранее заявляла, что видеохостинг хочет расширить свою аудиторию и предложить пользователям новые возможности. "Нет сомнений, что современной молодежи нравится качественный телевизионный контент, однако мы осознали, что они не хотят смотреть ТВ традиционным способом", - отмечает она.

О планах запуска новой услуги в других странах пока ничего не сообщается.

В настоящий момент видеохостинг также предлагает сервис под названием YouTube Red, который предоставляет пользователям за умеренную плату доступ к контенту, специально произведенному для YouTube.

YouTube - основанная в 2005 году видеохостинговая компания, предоставляющая услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи сервиса могут загружать, просматривать и комментировать видеозаписи. В 2006 году YouTube был приобретен американской компанией Google, которая с 2015 года входит в состав холдинга Alphabet.