Все новости

Благотворительные фонды получат бесплатное продвижение от "ВКонтакте"

31 октября в Москве пройдет аукцион, по итогам которого благотворительные фонды смогут на некоммерческой основе воспользоваться услугами интернет-продвижения

Социальная сеть "ВКонтакте", Ассоциация интерактивных агентств и Ассоциация фандрайзеров проведут 31 октября первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения. Мероприятие пройдет в московском офисе "ВКонтакте". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

Для участия в аукционе отобраны семь фондов: РК "Детские деревни - SOS", РООИ "Перспектива", БФ "Старость в радость", БФ "Дети наши", РООРДИ "Дорогою добра", БФ "Образ жизни" и БФ "Мы рядом!". 

Из агентств будут участвовать Creative People, Possible Group, One Touch, Molinos, Players, Little Big Agency, Articul и "Апрель", но их может быть и больше, заявки принимаются до 30 октября.

Как сообщили во "ВКонтакте", представители благотворительных организаций будут выступать с презентациями, рассказывать о целях и задачах своих интернет-коммуникаций. Своеобразный аукцион будет проводиться после выступления каждого фонда. Победителем, то есть подрядчиком благотворительного фонда, будет то агентство, которое предложит наибольшее количество часов своих услуг. На некоммерческой основе они при поддержке соцсети разработают стратегии продвижения, предложат концепции, а также подготовят медиапланы.

По словам руководителя направления "Благотворительность ВКонтакте" Ирины Шубиной, мероприятие поможет решить благотворительным организациям проблему с тем, что им часто не хватает опыта и компетенции для решения коммуникационных задач в социальной сети. "Благотворительные организации хотят максимально эффективно решать коммуникационные задачи в VK, но зачастую им не хватает для этого опыта и компетенции. Наше мероприятие поможет с этой задачей. Фонды прошли серьезный отбор, прежде чем стали участниками аукциона. Мы убедились, что эти организации ведут системную работу, постоянно развиваются и повышают качество своей деятельности", - отметила Шубина.

Руководитель Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов, в свою очередь, заявил, что для агентств это мероприятие - уникальная возможность поработать в социальной сфере. "Участвуя в аукционе, агентства получат уникальную возможность поработать в социальной сфере и в будущем перевести фонд в разряд клиентов. Приятный бонус - бесплатный рекламный пакет от "ВКонтакте" для продвижения партнерского фонда", - сообщил он.

Теги