Власти Петербурга расторгли контракт на логотип со студией Лебедева
Логотипы использовались на некоторых туристических киосках города
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июня. /ТАСС/. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг контракт на создание серии логотипов города со Студией Артемия Лебедева. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель Санкт-Петербургского УФАС, которое ранее признало заключенный контракт незаконным, Вадим Владимиров.
"29 мая отменен, расторгнут контракт со Студией Артемия Лебедева, приняты меры к тому, чтобы прекратили использовать графические изображения, которые были куплены за 1 рубль", - сказал он. По его словам, антимонопольная служба не будет настаивать на удалении уже существующих стендов с логотипом, но проследит за тем, чтобы они не использовались в дальнейшем.
Как следует из уведомления, которое комитет направил в адрес управления 29 мая (имеется в распоряжении ТАСС), договор расторгнут, а "исключительные права на основной логотип и серию логотипов на его основе, возвращены обществу с ограниченной ответственностью "Студия Артемия Лебедева".
Отмены контракта между комитетом и студией добивалась компания "Григорьев Борис и партнеры", которая направила соответствующее заявление в региональное управление ФАС. Договор ценой в 1 рубль был заключен со "Студией Арт. Лебедева" как с единственным поставщиком, поскольку других заявок не поступило. Компания "Григорьев Борис и партнеры" утверждала, что не была уведомлена о проведении конкурса. При этом в студии сообщали, что не рассчитывали на прямое коммерческое обогащение, продав властям Петербурга созданный студией логотип города.
Комиссия Санкт-Петербургского управления ФАС в феврале 2017 года признала наличие нарушений при заключении контракта между городским комитетом по развитию туризма и Студией Артемия Лебедева и выдала предписание расторгнуть договор с компанией и прекратить использование туристического логотипа. Арбитражный суд Северо-Западного округа (третья инстанция) в апреле подтвердил законность предписания УФАС.
Договор со студией Лебедева на разработку серии логотипов был подписан в октябре 2014 года. Сейчас логотипы используются на некоторых туристических киосках города. ТАСС пока не располагает комментарием комитета по развитию туризма.