Все новости

Московский ГУМ регистрирует собственный бренд мороженого

Заявка была подана на прошлой неделе

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Продающееся в московском ГУМе мороженое скоро будет выпускаться под собственным брендом. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в компании Bosco di Ciliegi, под управлением которого находится универмаг.

"Неделю назад была подана заявка на регистрацию отдельного товарного знака "ГУМ Мороженое"", - сказал собеседник агентства. По словам представителя компании, "ГУМовское" мороженое давно стало визитной карточкой Главного универсального магазина. Многие заходят в ГУМ специально, чтобы поесть "то самое" мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге.

Впервые мороженое в ГУМе появилось летом 1954 года, когда после реконструкции магазина был издан приказ о продаже лакомства на территории универмага. "Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Сейчас в ассортименте 10 вкусов - ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка и другие. В сентябре появится в продаже мороженое-тирамису", - объяснили в Bosco di Ciliegi. Наибольшей популярностью у гостей универмага пользуется классический пломбир или ванильное мороженое. Летом популярны и "ягодные" вкусы - смородина, вишня, клубника.

В конце июля этого года председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщал, что продажи мороженого в московском ГУМе за время проведения чемпионата мира по футболу выросли в шесть раз, даже не смотря на то, что в связи с ажиотажным спросом цены на лакомство были увеличены с 50 до 100 рублей.

Теги