Все новости

ФАС признала рекламу презервативов Durex недостоверной

В ведомстве сообщили, что компания использовала в своих роликах некорректную статистику о заболеваниях, передающихся половым путем

МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала рекламу ООО "Рекитт Бенкизер Хэлскэр" презервативов Durex, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов, недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе. Об этом сообщается в пресс-релизе ФАС России.

Ранее в июне ФАС завела дело в связи с рекламой Durex. Претензии ФАС касаются двух рекламных роликов, распространенных на федеральных каналах в 2017 году. Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России.

В частности, информация в рекламе была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан. При этом ФАС приводит выдержки из письма Минздрава, согласно которому показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в 2017 году составил 206,9 тыс. случаев (141 на 100 тыс. человек), что составило 0,1% населения России.

ФАС предписала рекламодателю недостоверной рекламы прекратить нарушения закона. В настоящее время к возбуждению готовится административное дело для назначения штрафа.

Теги