Все новости

СМИ: победа Трампа на выборах в 2016 году вызвала шок у руководства Google

По данным портала Breitbart News, Сергей Брин заявил, что период с момента избрания Трампа на должность президента станет "временем большого стресса"

НЬЮ-ЙОРК, 13 сентября. /ТАСС/. Победа республиканца Дональда Трампа на всеобщих выборах в США 2016 года привела в состояние паники и шока основателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа, а также остальных членов руководства компании. Об этом сообщил в среду новостной интернет-сайт Breitbart News.

Он выложил видеозапись регулярной еженедельной встречи руководителей Google, состоявшейся вскоре после президентских выборов. Во встрече участвовали, помимо Брина и Пейджа, вице-президенты компании Кент Уолкер и Эйлин Нотон, финансовый директор Рут Порат и генеральный директор Сундар Пичаи.

"Давайте взглянем правде в лицо - большинство людей весьма огорчены и обескуражены из-за выборов", - приводит сайт слова Брина. "Как иммигрант и беженец я определенно считаю эти выборы крайне обидными и уверен, что многие из вас думают так же. Я полагаю, что наступило время большого стресса, противоречащее многим нашим ценностям", - добавил он.

"Результаты выборов стали для всех нас шоком. Это был честный и демократический процесс, и мы должны это признать", - сказал Уолкер. "В то же время продемонстрирован невероятный уровень раскола среди американцев, что заставляет нас взять паузу и сосредоточиться над тем, как мы неверно все понимали и как нам теперь достучаться до людей, чьи перспективы мы так старались лучше понять", - заметил вице-президент компании. Он назвал итоги выборов "не первым признаком поднимающейся волны национализма и популизма". Порат откровенно признала, что поддерживает экс-госсекретаря Хиллари Клинтон, уступившей на выборах Трампу.

В Google, куда обратился телеканал Fox News за комментариями, признали, что такая встреча имела место, но на ней сотрудники компании "лишь выражали личное мнение". "Ничто из сказанного на этой и других подобных встречах, не свидетельствует о том, что политические пристрастия сказались на том, как мы разрабатываем или используем свои продукты. Они, наоборот, рассчитаны на каждого, мы создаем их крайне бережно с тем, чтобы они служили надежным источником информации для всех, вне зависимости от политических воззрений", - приводит телеканал заявление пресс-службы компании.