Все новости

Строительство станции "Савеловская" БКЛ вошло в финальную стадию

Мэр Сергей Собянин отметил, что запуск станции улучшит транспортное обслуживание пяти районов города

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Строительство станции "Савеловская" (прежнее рабочее название - "Нижняя Масловка") Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, которая станет следующей после "Петровского парка", входит в финальную стадию. Об этом заявил в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу в ходе ознакомления с ходом строительства станции.

"На одной из самых сложных станций БКЛ заканчиваются строительные работы, мы приступаем к наладке, к отделочным работам. Станция очень важная и нужная, она пересекается с серой веткой, в будущем пересечется с первым Московским центральным диаметром (МЦД) "Одинцово - Лобня", - рассказал Собянин.

По его словам, пассажиропоток в этом транспортном узле составит около 250 тыс. пассажиров в сутки, а запуск новой станции метро улучшит транспортное обслуживание пяти столичных районов.

"От Савеловского вокзала можно будет ехать до Динамо, до "Сити", Солнцево, а не в очень отдаленной перспективе - до аэропорта Внуково. Так что ждем, что вы закончите строительство до конца этого года, и будем запускать", - сказал Собянин, общаясь со строителями.

В свою очередь заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что "Савеловская" БКЛ станет последней настолько глубокой станцией столичной подземки - 65 метров. "Мы решили оставить чугунные тюбинги весом более тонны каждый, оставить под стеклом в память о том, как строились такие станции. Больше таких сложных глубоких станций строить не будем", - отметил Хуснуллин.

"Ржевская" БКЛ

Он также сообщил, что схожий транспортно-пересадочный узел будет построен у Рижского вокзала, где через полтора года планируется запустить станцию "Ржевская" БКЛ, с которой возможно будет пересесть не только на станцию метро "Рижская", но и на поезда МЦД "Нахабино - Подольск". Строительство станции метро "Савеловская" началось в марте 2012 года.

Станция расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. Она будет иметь два подземных вестибюля на обе стороны Бутырской улицы, к вокзалу и остановкам наземного транспорта. Общая строительная готовность объекта в настоящее время составляет 90%.