26 ноября 2018, 00:55,
обновлено 26 ноября 2018, 01:00

Оператор МГТС восстановил доступ абонентов в интернет после масштабного сбоя

Большая часть отчетов о неполадках, по данным Downdetector, поступила из Москвы и Санкт-Петербурга

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Клиенты мобильного оператора МГТС столкнулись с проблемами при доступе в интернет 25 ноября. На данный момент неполадки устранены, сообщает компания на своей странице в Facebook.

"С 23 часов [мск воскресенья] доступ клиентов в интернет работает в штатном режиме. Необходимо перезагрузить роутер", - говорится в сообщении.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе МГТС, затруднения с доступом в сеть были "кратковременными" и регистрировались только "у немногочисленных абонентов". Однако собеседник агентства затруднился назвать число пострадавших пользователей, сославшись на то, что проблема связана со сбоем сетевого оборудования вендора.

По данным портала Downdetector, неполадки возникли около 20:35 мск. Пользователи ресурса жаловались, в основном, на проблемы с интернетом (55%). Большая часть отчетов о сбое поступила из Москвы и Санкт-Петербурга. 

Теги:
Россия