Все новости

Директор московской школы усомнился, что плохие оценки стали причиной самоубийства ученика

По словам директора, выводы об инциденте стоит делать после завершения следственных действий

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Трагедия, произошедшая с учеником московской школы, не может быть связана с плохими оценками по литературе, так как мальчик около месяца вообще не получал оценок по этому предмету, заявил ТАСС директор школы № 1811 Александр Рывкин.

"Трагедия, произошедшая с учеником 7 класса школы №1811 Даниилом П., стала большим потрясением для одноклассников и учителей ... Стоит добавить, что мальчик не получал оценок по литературе, в том числе неудовлетворительных, с середины прошлого месяца", - сказал Рывкин.

По мнению директора, информация о причастности к трагедии учителя литературы не соответствует действительности. Рывкин призвал делать выводы об инциденте только после завершения следственных действий.

В соответствии с видеоинтервью с отцом ребенка, опубликованном в ряде СМИ, погибший школьник хорошо учился в математическом классе, ходил на олимпиады по робототехнике, но у него были проблемы с литературой. Родитель связал трагедию с сыном с его неудачами по этому предмету.

Атмосферу в школах надо менять

Как отметил в разговоре с ТАСС уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович, школьным учителям для работы с детьми необходимо иметь психологические навыки.

"Проблемы школьных конфликтов становятся все острее. И вопрос школьного психолога, и не только школьного психолога, но и учителя, который должен быть психологом, его психологические знания должны быть достаточно профессиональны... Разного рода трагические случаи говорят об одном - атмосферу в школах надо менять. Отслеживание конфликтов должно быть, в первую очередь, на уровне школы, в школах должны быть профессиональные люди" - сказал Бунимович.

По его словам, вопросы индивидуального подхода к каждому ученику тоже во многом зависят от компетентности педагога.

"Сегодня у нас уже вся старшая школа профильная, все предметы, кроме профильных, идут на базовом уровне. Другое дело - если учитель "стоит поперек", у него свои амбиции, то никакие программы здесь не помогут. Здесь нужны не программы, а, прежде всего, профессионализм учителя", - пояснил омбудсмен.

Теги