Все новости

Роскачество назвало лучшие мобильные приложения для изучения английского языка

Самые высокие оценки экспертов получили программы Simpler для iOS и Busuu для Android

ТАСС, 29 января. Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование мобильных приложений, предназначенных для изучения английского языка русскоговорящими пользователями с нуля. Об этом говорится в сообщении Роскачества, опубликованном во вторник на сайте ведомства.

"Для исследования... было отобрано 22 наиболее популярных в российском сегменте приложения магазинов Google Play и App Store", - отмечается в сообщении. 

Для пользователей iOS лучшими приложениями для изучения английского языка специалисты признали Simpler, Busuu и Puzzle English. В свою очередь в топ-3 для Android первое место заняло Busuu, Puzzle English так же расположено на третьей строчке, а на второй позиции - LingoDeer. Худшими программами на обеих операционных системах назвали EWA и Xeropan.

Эксперты оценивали мобильные приложения по 52 критериям, в частности, по вариативности формата обучения, наличию функции предзагрузки контента, теста на определение уровня знаний, правил языка, словаря, возможности выбора тем обучения и диалога с экспертом или преподавателем, мотивационной составляющей программ в виде виртуальных достижений, статистики и т.д. Особое внимание уделялось вопросам безопасности.

В исследовании обращается внимание на уязвимость у Simpler для платформы Android: приложение передает логин и пароль в незашифрованном виде, которые может перехватить злоумышленник при подключении пользователя к Wi-Fi сети, замаскированной под публичную. Это повлияло на то, что приложение вошло в тройку лидеров только у iOS.

Как сообщили в Роскачестве, по оценкам агентства Go Mobile, занимающегося продвижением мобильных продуктов, приложениями для изучения языков пользуются порядка 20 млн человек. Отмечается, что 81% всех учащихся и студентов используют мобильные приложения категории "Образование". Они и составляют более половины всех пользователей, которые устанавливают приложения для изучения иностранных языков. Второй по численности сегмент целевой аудитории языковых приложений - это пользователи 25-40 лет, добавили в Go Mobile.

Теги