МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Роспотребнадзор с 8 по 28 апреля проведет горячую линию по вопросам качества услуг, оказываемых предприятиями общественного питания. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.
"8 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания", - говорится в сообщении.
Специалисты Роспотребнадзора проинформируют о действующих санитарных нормах, требованиях к заведениям, предлагающим детское меню, правилах доставки готовой пищи клиентам, маркировке продукции предприятий общественного питания и прочем.
Единый консультационный центр ведомства работает круглосуточно. Специалисты могут ответить на вопросы на русском и английском языках. Центр способен принять до 100 звонков одновременно, время ожидания составляет не более минуты.