Все новости

В Facebook представили функцию для публикации воспоминаний об умерших пользователях

Любой пользователь соцсети может настроить учетную запись таким образом, что после его смерти выбранный им человек станет "хранителем" и получит право управлять страницей

НЬЮ-ЙОРК, 10 апреля. /ТАСС/. Администрация Facebook представила новую функцию, предназначенную для того, чтобы люди могли делиться в соцсети воспоминаниями о скончавшихся пользователях. Об этом было сообщено во вторник в блоге Facebook.

Изменение касается аккаунтов, для которых установлен памятный статус. Как рассказали в соцсети, согласно существующим правилам, любой пользователь может настроить учетную запись таким образом, что после его ухода из жизни выбранное им лицо станет "хранителем" и получит право управлять страницей. В этом случае за аккаунтом будет закреплен памятный статус, а перед именем бывшего владельца будет стоять слово "вспоминаем". Кроме того, пользователь может сделать так, что после его смерти страница в Facebook будет полностью удалена.

Как уточнили представители Facebook, теперь в аккаунтах, для которых установлен памятный статус, появится новый раздел. Он будет предназначен исключительно для того, чтобы другие пользователи делились воспоминаниями о скончавшемся человеке.

У "хранителей" таких аккаунтов также будет больше возможностей по управлению ими. Данные лица, в частности, смогут редактировать раздел, посвященный воспоминаниям об ушедшем из жизни человеке, а также ограничивать круг тех, кто может оставлять записи на странице. Кроме того, представители Facebook обещали изменить существующие алгоритмы таким образом, чтобы аккаунты в памятном статусе не упоминались "в неуместном контексте". Они, к примеру, не будут попадать в составляемые автоматически списки тех, кого предлагается поздравить с днем рождения.

Компания Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период их обучения в Гарвардском университете. Соцсеть является одной из ведущих в мире. Ее совокупная ежемесячная аудитория превышает 2,2 млрд пользователей.

Теги