"ВКонтакте" совместно с агентством Instinct запустила набор анимированных стикеров, с помощью которых пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка. Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети.
Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети - бурундук Квип. Всего в наборе 28 стикеров. Для того, чтобы их собрать, нужно написать в сообщество "Благотворительность "ВКонтакте".
"В течение 10 дней персонаж будет проводить виртуальную экскурсию по Городу Глухих, рассказывая о повседневной жизни людей с нарушением слуха и особенностях общения с ними. Пользователь может реагировать на вопросы Квипа с помощью специальных кнопок с вариантами ответов - и получать за это стикеры", - говорится в сообщении.
Набор обучает не только самым простым словам, таким как "привет" и "спасибо", но и фразам, с помощью которых можно наладить контакт в разных ситуациях, - например, предложить помощь или сделать селфи.
"Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне", - сказала руководитель направления "Благотворительность "ВКонтакте" Екатерина Кочнева.
Присоединиться к акции можно до 5 мая. Позднее "ВКонтакте планирует" пополнять стикерпак.