Все новости

Аудитория Рунета в 2019 году выросла до 93 млн человек

По данным Mediascope, за последние три года она выросла на 7%

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году выросла до 93 млн человек. Об этом говорится в исследовании компании Mediascope, представленном в среду на российском интернет-форуме РИФ+КИБ.

"Аудитория Рунета в 2019 году достигла 93 млн человек, за последние три года она выросла на 7% - в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста", - отмечено в исследовании.

По данным за сентябрь 2018-го - февраль 2019 года, хотя бы раз в месяц пользовались интернетом 76% населения страны в возрасте 12 лет и старше. Основным типом устройств для выхода в интернет в России являются смартфоны. Для доступа к интернету на мобильных устройствах большинство россиян старше 12 лет использует wi-fi сети (67%) с некоторым перевесом относительно сетей сотовых операторов.

Самыми востребованными ресурсами остаются социальные сети, мессенджеры, интернет-магазины, поисковые сервисы, видеосервисы и банки. Авторы исследования отметили, что, по данным за февраль 2019 года, наиболее популярными ресурсами по совокупной аудитории на мобильных и десктопных устройствах в Рунете являются: Яндекс - его среднесуточный охват среди населения 12-64 лет, проживающего в городах с населением не менее 100 тыс. человек, составляет 47%, ВКонтакте - 43% и Google - 39%. На мобайле самая большая аудитория у мессенджера WhatsApp - им пользуется 37% населения.

Форум РИФ+КИБ проводится ежегодно и считается главной площадкой для обсуждения достижений Рунета, прогнозирования его развития. Он продлится до 19 апреля в Подмосковье и соберет около 10 тыс. представителей различных отраслей экономики.

Теги