Все новости

"Известия": средняя цена школьного набора в июле выросла на 2%

Средний чек составил 10,7 тыс. рублей. Больше всего подорожали блузки и рубашки, они обошлись родителям почти на 30% дороже, чем в июле 2018 года

МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Средняя стоимость так называемого школьного набора, состоящего из формы, обуви и канцелярских товаров, в июле 2019 года выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,7 тыс. рублей. Об этом в среду сообщает газета "Известия", которая ознакомилась со статистикой оператора фискальных данных "Платформа ОФД".

"Средний чек на школьный набор в июле 2019 года составил чуть более 10,7 тыс. рублей, что на 2% больше, чем в аналогичный период прошлого года", - говорится в публикации. Уточняется, что оператор проанализировал данные о продажах, которые поступивли от более чем 800 тыс. онлайн-касс в России. Отмечается, что в Москве средний чек на аналогичный набор составил около 15 тыс. рублей. Это на 6% дороже, чем в 2018 году, и на 40% больше, чем в среднем в России.

Как сообщает газета, больше всего в России средний чек вырос на блузки и рубашки. Он поднялся до 1,1 тыс. рублей, что почти на 30% дороже, чем в 2018 году.

"Стоимость школьной формы в наборе составила 1,8 тыс. рублей - рост на 6% на фоне общего увеличения количества покупок на 40%", - пишут "Известия". Издание отмечает, что средняя стоимость детских брюк или юбок увеличилась на 1% и превысила 800 рублей. Пенал в июле подорожал до 550 рублей (рост 18%), а стоимость набора канцелярских товаров - составила 645 рублей (плюс 3%).

В то же время, снизились затраты на обувь и школьные рюкзаки. Так, средний чек на детские кроссовки, по данным издания, снизился по сравнению с 2018 годом на 6,5%, до 1,7 тыс. рублей, рюкзаки стали дешевле на 2%, среднем - 1,7 тыс. рублей. На 13% уменьшились затраты на туфли и ботинки, до 1,3 тыс. рублей. На 2% снизилась средняя стоимость настольной лампы - чуть более 900 рублей. Как пояснили изданию в "Платформе ОФД", россияне предпочитали покупать более дешевые товары, чем в среднем на рынке.

Также в исследовании отмечается, что в России все больше товаров для школьников продается онлайн.

Теги