21 ноября 2019, 02:57,
обновлено 21 ноября 2019, 04:14

Google ужесточит правила размещения политической рекламы

EPA-EFE/ CLEMENS BILAN
В компании обещают, что начнут раскрывать больше сведений о том, кто размещает политическую рекламу с помощью принадлежащих ей платформ

НЬЮ-ЙОРК, 21 ноября. /ТАСС/. Компания Google планирует ужесточить правила, касающиеся размещения политической рекламы. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в среду на ее сайте.

Как пояснили представители Google, она намерена принять меры для "укрепления доверия избирателей к политической рекламе", размещаемой на ее платформах. Речь идет об объявлениях, которые показывают в поисковом сервисе Google и на принадлежащем компании портале YouTube, а также размещают на некоторых сайтах.

В заявлении подчеркивается, что Google ограничивает возможности таргетирования агитационных материалов на отдельные группы пользователей. Представители компании отмечают, что ориентировать политическую рекламу можно будет лишь по следующим признакам: возраст пользователей, их пол, а также месторасположение. Допустимой будет практика, предполагающая показ указанных материалов аудитории в каком-либо контексте. К примеру, тем лицам, которые читают в интернете статью на экономическую тему.

Новые правила вступят в силу в Великобритании в течение недели, в других входящих в Евросоюз странах - до конца текущего года. Google будет применять указанные нормы при работе во всем мире с 6 января 2020 года.

Компания констатирует, что принимает меры для предотвращения распространения заведомо ложной или вводящей в заблуждение информации, касающейся выборов по всему миру. Как поясняется в заявлении, речь может идти, к примеру, об утверждениях о смерти кого-либо из кандидатов, о переносе дня выборов или о том, что проголосовать можно, отправив сообщение с сотового телефона.

Кроме того, Google отмечает, что противодействует распространению фальшивых видеоматериалов, созданных таким образом, чтобы быть похожими на настоящие записи выступлений кандидатов.

Компания обещает, что будет предоставлять больше информации о заказчиках политической рекламы, о том, на кого были нацелены агитационные материалы, какая аудитория могла их видеть. Как говорится в заявлении, часть указанной информации, которая касается выборов в США, ЕС и Индии, уже доступна для пользователей. С 3 декабря Google намерена представлять эти данные о выборах на уровне американских штатов. 

Теги:
США